Листовки | Полиграфика 

Быстрый расчёт тиража

8 499 755-55-87
Заказ
Печать
Доставка








Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Листовки

Привлеките внимание потенциального клиента к вашим продуктам и услугам с помощью листовок. Чтобы замотивировать клиента позвонить вам, листовка должна выделять вашу компанию среди конкурентов. Грамотная листовка работает в три этапа: первый — выделиться и привлечь внимание; второй — кратко показать преимущества продукта или услуги; третий — предоставить клиенту удобный способ связи с отделом продаж.
Тиражирование листовок
  • Размеры листовок и флаеров:
    А4, А5, А6
    нестандартные форматы
  • Бумага:
    мелованная от 90 до 300 грамм
    офсетная от 80 до 160 грамм
  • Метод печати:
    цифровой
    офсетный
  • Дополнительная обработка:
    ламинация
    нумерация
    вырубка

А теперь более подробно: какие виды листовок бывают и чем, к примеру, они отличаются от флаеров?

Во-первых, различия по размерам.

Стандартные размеры листовок:
А4 – 210 х 297 мм.
А5 – 148 х 210 мм.
А6 – 105 х 148 мм.
Стандартный размер флаера – 98 х 210 мм.



Листовки


Во-вторых, листовка носит общий характер о предоставляемых товарах или услугах, а так же общую информацию о компании. Флаер же как правило информирует о спецпредложениях, акциях или о проведении какого-то конкретного мероприятия. На флаере указываются даты, цены и условия проведений тех или иных акций.

Листовки и флаеры печатаются офсетным или цифровым способом. Цифровой способ печати используется для небольших и срочных тиражей, офсетный — когда нужно сделать изделия высокого качества и нет сжатых сроки.

Ниже приведены оптимальные тиражи для обоих видов печати:


Вид / формат Флаер 210×98 мм Листовка А6 Листовка А5 Листовка А4
цифровой До 1000 шт До 1500 шт До 700 шт До 500 шт
офсетный От 1000 шт От 1500 шт От 1000 шт От 1000 шт

Для форматов А5 и А4 существуют граничные тиражи, способ печати подбирается индивидуально (на это влияет макет, цветность и сроки, необходимые заказчику), так как цена на граничных тиражей примерно одинакова как для офсетной, так и для цифровой печати.

Для чего нужны листовки и флаеры?

Основоная задача — привлечение / информирование / напоминание о товарам или услугам компании. Но чтобы рекламная листовка произвела максимальный эффект, очень важно обратить внимание на изготовление дизайна (оригинал макета). Макет должен быть сделан с учётом специфики компании, ориентирован на конкретного потребителя, а так же должен быть понятным и хорошо читаемым; ведь в противном случае — вся работа будет проделана в пустую.

Подробнее о дизайне и макетировании Вы можете узнать из раздела «Нарисуем».




Печать на крафте