Что такое профессиональная выставка? Самое главное — это уникальная возможность представить свой товар или услугу для большого количества потенциальных клиентов. А при правильном проведении рекламной компании — это возможность быстрого получения множества новых контактов, заинтересованных в Вас.
Для того, чтобы выставка прошла с максимальной пользой достаточно следовать насложным правилам:
Именно ориентируясь на конечного покупателя стоит создавать рекламную продукцию.
Если Ваш конечный покупатель — региональный диллер, оптовый покупатель или крупный предприниматель, то каталог продукции должен быть строгим, сдержанным, с чёткими параметрами (возможно с ценами) и подробными условиями работы с Вами. При этом не рекомендуется делать вычурное оформление, так как это будет только отвлекать потенциального клиента.
Если же напротив Ваш товар или услуга предназначен для конечного покупателя или для творческих людей (дизайнеры, фотографы, художники и т. д.), то стоит более внимательно подойти к оформлению материалов. Потому что именно этот тип людей «встречает по одёжке» и их нужно уметь привлечь красками, нестандартными формами, инновационными подходами к рекламе.
И если следовать этим несложным правилам, то рекламная компания на выставке пройдёт без проблем и принесёт прекрасные результаты.
А коллектив компании Полиграфика желает Вам удачных мероприятий и всегда готов помочь в реализации даже самых нереальных рекламных идей. =)